Вместе с клиентом составили список основных университетов-конкурентов, предлагающих программы аспирантуры по аналогичным направлениям.
Собрал данные из рекламных кампаний конкурентов, включая:
- Тексты и заголовки объявлений в поисковой рекламе и РСЯ.
- Используемые креативы.
- Упоминаемые преимущества и офферы.
В общей сложности было проанализировано более
500 объявлений из разных регионов.
Большинство объявлений акцентируют внимание на стандартных преимуществах: государственная аккредитация, бюджетные места, научные исследования. Некоторые университеты предлагают гибкий график обучения или доступ к грантам, но эту информацию редко выделяют как основной оффер.
Было понятно, что никто не предоставляет образовательный кредит, такую низкую стоимость, зачисление в течение недели. Решили транслировать на лендинге и в объявлениях данные офферы вместе с общими.
Результат:Рекламные кампании стали более точными и релевантными. На этапе тестирования CTR объявлений вырос в 2 раза по сравнению с предыдущими запусками, а количество заявок увеличилось на 300% благодаря обновленным офферам, настройкам и улучшенной посадочной странице.