Анализ победившей посадочной
Финальная версия страницы построена по принципу максимальной простоты. Структура:
Первый экран: заголовок «Телеграм-канал для копирайтеров и редакторов» + 4 ключевые причины подписаться (бесплатный курс по копирайтингу, разбор ошибок, полезности от экспертов, вакансии).
Блок с контентом: превью самых популярных и полезных постов канала — алгоритмы написания текстов, подборки инструментов, разборы реальных кейсов.
Социальное доказательство: информация об агентстве «Сделаем» (ТОП-3 Рейтинга Рунета, 7 лет на рынке, 60+ наград).
Почему это сработало: в привлечении подписчиков через рекламу не нужно много информации. Задача посадочной — дать быстрое понимание ценности канала. Человек должен «догреться» уже внутри самого канала, читая контент.