Задача:Так как технология строительства домов из вертикального бруса относится к премиум-сегменту, перед запуском рекламы было важно понять, какие офферы используют конкуренты, и выявить точки дифференциации для увеличения кликабельности объявлений.
- Вместе с клиентом мы сформировали список ключевых конкурентов, соответствующих нашему ценовому сегменту.
- Для анализа я спарсил более 1000 объявлений конкурентов из разных регионов. Мы получили доступ к заголовкам, текстам объявлений и изображениям.
Стоимость кликов и заявок осталась недоступной, так как ни один сервис не предоставляет такие данные.
На основе собранной информации составил таблицу с преимуществами, которые конкуренты используют в своих объявлениях.
Выводы:- Большинство компаний продвигают стандартные ценности: качество материалов, долговечность, энергоэффективность.
- Крупные игроки активно показывают проекты домов с их характеристиками.
- Уникальных офферов практически нет, что создало возможность выделиться через детали.
Решение:- В товарной кампании выделять характеристики каждого проекта — площадь, количество этажей, уникальные элементы дизайна, используемые материалы.
- В поиковой кампании и РСЯ акцентировать внимание на ключевых преимуществах технологии: Долговечность домов, высокая теплоемкость, экологичность и натуральные материалы, гарантия на конструкцию дома (до 50 лет), уникальный внешний вид за счет вертикального бруса, быстрая постройка благодаря налаженному производству
Результат:Кликабельность объявлений в тестовом запуске увеличилась с 4% до 10, а конверсия в заявки на сайте возросла на 1.3% благодаря попаданию в боли целевой аудитории.