Разгруппировал ключевые слова по категориям:
- Букеты для праздников: «доставка цветов на день рождения», «букеты на 8 марта».
- Локальные запросы: «доставка цветов на Белорусской», «букет метро Таганская».
- Общие запросы: «купить букет с доставкой», «заказать цветы дешево Москва».
Для каждого типа запросов написал уникальные объявления, подчеркивающие преимущества:
- «Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей.»
- «Букеты на любой вкус. Доставка за 1 час.»
- «Скидки на популярные букеты до 20%.»
- Настроил расширения объявлений:
- Телефон, адреса, быстрые ссылки на популярные разделы сайта (букеты, подарки, доставка).
Результаты в первый месяц:Поисковые кампании принесли 60% всех заказов с конверсией 4,8%.
Средняя клиента — 3000 рублей.