1. Поисковые кампании:Кампания по общим запросам:
- Запросы без упоминания брендов: “ремонт кондиционеров”, “сервис кондиционеров”.
- Проблемы с недобросовестными кликами. Однако антифрод Яндекса работал отлично: 15-18 тысяч рублей возвращалось ежедневно.
- Конверсия ~25%, стоимость заявки ~1140 рублей.
Кампания по брендовым запросам:
- Запросы с упоминанием конкретных брендов, таких как LG, Samsung, Mitsubishi.
- Использовал отдельные посадочные страницы под каждый бренд, что улучшило качество трафика.
- Было много фрода, Яндекса почти все деньги возвращал обратно, в итоге пришлось отключить кампанию
2. Товарный мастер:- Создал товарный фид вручную, чтобы показывать услуги в товарной галерее.
- Конверсий было немного (1 заявка)