1. РСЯЗапустил кампанию с 30+ объявлений для тестирования офферов и аудиторий:
- Для частных лиц: «Скульптуры для вашего сада», «Долговечные арт-объекты для дома».
- Для компаний: «Уникальные решения для оформления офисов».
- Для госструктур: «Скульптуры для благоустройства парков».
Алгоритмы Яндекса получили свободу, чтобы самостоятельно определить наиболее релевантную аудиторию.
2. ПоискСоздал кампанию с тщательной группировкой запросов:
- «Скульптуры для сада», «бетонные статуи», «декоративные фигуры из бетона».
- Разделил запросы по категориям (по материалу, масштабу, типу заказчика).
- Запустил кампанию на ручных стратегиях для контроля расходов.
3. Мастер кампанийНастроил как второстепенную кампанию с оплатой за конверсии. Она была запущена для сбора дополнительных лидов с минимальным вмешательством.