1. РСЯЗапустил кампанию с 30+ объявлений для тестирования офферов и аудиторий:
- Для частных лиц: “Скульптуры для вашего сада”, “Долговечные арт-объекты для дома”.
- Для компаний: “Уникальные решения для оформления офисов”.
- Для госструктур: “Скульптуры для благоустройства парков”.
Алгоритмы Яндекса получили свободу, чтобы самостоятельно определить наиболее релевантную аудиторию.
2. ПоискСоздал кампанию с тщательной группировкой запросов:
- “Скульптуры для сада”, “бетонные статуи”, “декоративные фигуры из бетона”.
- Разделил запросы по категориям (по материалу, масштабу, типу заказчика).
- Запустил кампанию на ручных стратегиях для контроля расходов.
3. Мастер кампанийНастроил как второстепенную кампанию с оплатой за конверсии. Она была запущена для сбора дополнительных лидов с минимальным вмешательством.