Кейс: Настройка Яндекс директ для онлайн-школы английского языка «Marks-Steam»
Результаты
Бюджет в месяц: 50 000 рублей
Заявок в месяц: 70 штук
Цена заявки: 700 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
Основное требование заказчика - получать заявки до 500 рублей, иначе реклама бы не окупалась.

Как видно на стрине статистики, РСЯ не успела оптимизироваться и мастер кампаний перехватил весь трафик, при этом все креативы оказались удачными и приносили конверсии с одинаковой ценой за заявку.

Спустя месяц решили отключить РСЯ и оптимизировать мастера кампаний. В итоге получилось в первый месяц получать дешевый трафик с ценой за заявку 357 рублей.
Примеры объявлений
Что могу предложить для вас
Или напишите мне, расскажу про кейс без воды, по возможности покажу кабинет. Предложу решение вашей проблемы