Кейс: Настройка Яндекс директ для создания скульптур из артбетона
Результаты
Бюджет в месяц: 83 000 рублей
Заявок в месяц: 82 штук
Цена заявки: 1000 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
В данном проекте мне выделили бюджет 100к с НДС для теста скульптур из артбетона. Ранее данное направление компания не развивала. От меня требовалось получить целевые лиды за минимальную цену.

Проблема в том, что запуск был в самом конце строительного сезона и спрос на услуги сильно меньше, чем весной и летом.
Было принято решение запустить РСЯ с 30+ объявлениями, где использовались разные офферы для разной аудитории: частные лица для дома, частные компании для офисов и пространств, гос. компании для облагораживания парков, садов, скверов, учреждений. Я дал волю алгоритмам Яндекса, чтобы они определили нужную аудиторию и показали ей нужное объявление.

В поиске решил идти классическим способом. Собрал все возможные ключевые фразы и сделал тщательную группировку по категориям, коммерции, видам и т.д., чтобы написать объявления под каждую аудиторию. Запустил кампанию на ручных стратегиях, так как бюджет был ограничен и на автостратегиях кампания бы не обучилась.

Мастер создал как второстепенную кампанию с оплатой за конверсии, во многих случаях хорошо отрабатывает при ограниченном бюджете.
В итоге за месяц ведения рекламы получили 95 конверсий, из них 13 были мусорные. Цена квалифицированного лида вышла около 1000 рублей.
В конце месяца заявки начали сильно дорожать, решили с заказчиком поставить на паузу проект до марта, далее будем запускать уже несколько направлений.
Примеры объявлений
Что могу предложить для вас
Или напишите мне, расскажу про кейс без воды, по возможности покажу кабинет. Предложу решение вашей проблемы