Кейс: Настройка Яндекс директ для создания скульптур из артбетона
Результаты
Бюджет в месяц: 83 000 рублей Заявок в месяц: 82 штук Цена заявки: 1000 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
В данном проекте мне выделили бюджет 100к с НДС для теста скульптур из артбетона. Ранее данное направление компания не развивала. От меня требовалось получить целевые лиды за минимальную цену.
Проблема в том, что запуск был в самом конце строительного сезона и спрос на услуги сильно меньше, чем весной и летом. Было принято решение запустить РСЯ с 30+ объявлениями, где использовались разные офферы для разной аудитории: частные лица для дома, частные компании для офисов и пространств, гос. компании для облагораживания парков, садов, скверов, учреждений. Я дал волю алгоритмам Яндекса, чтобы они определили нужную аудиторию и показали ей нужное объявление.
В поиске решил идти классическим способом. Собрал все возможные ключевые фразы и сделал тщательную группировку по категориям, коммерции, видам и т.д., чтобы написать объявления под каждую аудиторию. Запустил кампанию на ручных стратегиях, так как бюджет был ограничен и на автостратегиях кампания бы не обучилась.
Мастер создал как второстепенную кампанию с оплатой за конверсии, во многих случаях хорошо отрабатывает при ограниченном бюджете. В итоге за месяц ведения рекламы получили 95 конверсий, из них 13 были мусорные. Цена квалифицированного лида вышла около 1000 рублей. В конце месяца заявки начали сильно дорожать, решили с заказчиком поставить на паузу проект до марта, далее будем запускать уже несколько направлений.