Кейс: Настройка Яндекс директ для вебинара "Как стать успешным психологом"
Результаты
Бюджет в месяц: 84 000 рублей
Заявок в месяц: 411 штук
Цена заявки: 206 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
Воронка заказчика — автовебинар. Задача — получать регистрации по самой дешевой цене.

Это был первый запуск, ранее клиент не размещался в Яндекс Директ.
Бюджет ограничен, если покажу результат, заказчик увеличит бюджет и будем масштабироваться.

Решил запускать только РСЯ, по опыту поиск не будет конвертить с автовебом. Сразу исключил площадки, которые не конвертили на других проектах с вебинарами, написал более 40 объявлений с упором на личность эксперта и тему вебинара. Спустя месяц получили 411 регистраций по 206 рублей, что достаточно дорого, но это из-за того, что были проблемы с пополнением и реклама останавливалась.

На скрине статистики можно видеть, что из 40+ объявлений сработали только 8, это говорит о том, что я достаточно быстро обучил алгоритмы, они выбрали целевые площадки и форматы для рекламы, приоритет показов был отдан системой именно на эти объявления.
Примеры объявлений
Что могу предложить для вас
Или напишите мне, расскажу про кейс без воды, по возможности покажу кабинет. Предложу решение вашей проблемы