Кейс: Настройка Яндекс директ для вебинара "Как стать успешным психологом"
Результаты
Бюджет в месяц: 84 000 рублей Заявок в месяц: 411 штук Цена заявки: 206 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
Воронка заказчика — автовебинар. Задача — получать регистрации по самой дешевой цене.
Это был первый запуск, ранее клиент не размещался в Яндекс Директ. Бюджет ограничен, если покажу результат, заказчик увеличит бюджет и будем масштабироваться.
Решил запускать только РСЯ, по опыту поиск не будет конвертить с автовебом. Сразу исключил площадки, которые не конвертили на других проектах с вебинарами, написал более 40 объявлений с упором на личность эксперта и тему вебинара. Спустя месяц получили 411 регистраций по 206 рублей, что достаточно дорого, но это из-за того, что были проблемы с пополнением и реклама останавливалась.
На скрине статистики можно видеть, что из 40+ объявлений сработали только 8, это говорит о том, что я достаточно быстро обучил алгоритмы, они выбрали целевые площадки и форматы для рекламы, приоритет показов был отдан системой именно на эти объявления.