Кейс: Настройка Яндекс директ для ателье по пошиву костюмов премиум-сегмента
Результаты
2Бюджет в месяц: 165 000 рублей Заявок в месяц: 69 штук Цена заявки: 2 400 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
Задача: В плохой сезон укладываться по цене заявки в 3000 рублей.
Сразу было понятно по опыту, что поисковые кампании будут слишком дорогими. Разделил бюджет пополам на РСЯ и товарные кампании. В товарных кампаниях сделал карточки по типам костюмов с высокими ценами, сразу отсечь эконом сегмент.
Долгое время не получалось выйти на стабильный поток заявок, то 5 штук в день, то несколько дней тишина, не мог обучить систему показывать рекламу целевой аудитории.
Появилась идея обучить рекламу на тех, кто открывает форму заявки, но не оставляет контакты. В итоге идея сработала и заявки пошли стабильным потоком спустя неделю.