Кейс: Настройка Яндекс директ для доставки свежих цветов в Москве
Результаты
Бюджет в месяц: 147 000 рублей
Заявок в месяц: 47 штук
Цена заявки: 3 100 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
Это не очень красивый и мега успешный кейс. Цена за клиента может показаться высокой, но это норма, потому что небольшая площадь доставки, много агрегаторов. В данном проекте высокая стоимость клиента компенсируется высоким LTV, т.е. за все время один привлеченный клиент может покупать много раз и по сути окупает все затраты на него.

В поисковых кампаниях я использовал фразы с районами, улицами и станциями метро, куда доставляет магазин. Так же запустил товарные кампании, ассортимент у магазина большой.

В итоге поисковые кампании принесли основную долю заказов, а товарные кампании принесли очень дешевых клиентов.
Примеры объявлений
Что могу предложить для вас
Или напишите мне, расскажу про кейс без воды, по возможности покажу кабинет. Предложу решение вашей проблемы