Кейс: Настройка Яндекс директ для компании по организации восхождений на Эльбрус
Результаты
Бюджет в месяц: 50 000 рублей Заявок в месяц: 40 штук Цена заявки: 1 300 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
Клиент обратился с уже настроенной агентством рекламой. Его не устраивала цена за заявку, их количество и то, что часть заявок были с запросом тура на горнолыжку Эльбруса.
Что сделал. На поиске почистил поисковые запросы — около 60% трафика было мусорным. Собрал новый семант на основе поисковых запросов, тщательно разгруппировал и написал новые релевантные группам объявления. Запустил обновленные кампании с оптимизацией конверсий по недельному бюджету.
В РСЯ собрал весь семант в одну группу, сделал баннеры без текста и запустил на оптимизации конверсий по СРА. Сразу вставил шаблонный список из запрещенных площадок.
Создал несколько мастеров кампаний с разными таргетингами, стратегиями и ценами за конверсию.
Результаты: 1. На поиске СРА упала в 3 раза 2. РСЯ начала приносить конверсии, сейчас набираю статистику и буду оптимизировать. 3. Мастера кампаний радуют :) Еще запустил товарные кампании, вручную создал фид, благо тарифов немного, но пока кампания раскачивается. Как будут результаты, сделаю отдельный пост с комментариями.