Кейс: Настройка Яндекс директ для компании по организации восхождений на Эльбрус
Результаты
Бюджет в месяц: 50 000 рублей
Заявок в месяц: 40 штук
Цена заявки: 1 300 рублей
Статистика
Как достиг таких результатов
Клиент обратился с уже настроенной агентством рекламой. Его не устраивала цена за заявку, их количество и то, что часть заявок были с запросом тура на горнолыжку Эльбруса.

Что сделал. На поиске почистил поисковые запросы — около 60% трафика было мусорным. Собрал новый семант на основе поисковых запросов, тщательно разгруппировал и написал новые релевантные группам объявления.
Запустил обновленные кампании с оптимизацией конверсий по недельному бюджету.

В РСЯ собрал весь семант в одну группу, сделал баннеры без текста и запустил на оптимизации конверсий по СРА. Сразу вставил шаблонный список из запрещенных площадок.

Создал несколько мастеров кампаний с разными таргетингами, стратегиями и ценами за конверсию.

Результаты:
1. На поиске СРА упала в 3 раза
2. РСЯ начала приносить конверсии, сейчас набираю статистику и буду оптимизировать.
3. Мастера кампаний радуют :)
Еще запустил товарные кампании, вручную создал фид, благо тарифов немного, но пока кампания раскачивается. Как будут результаты, сделаю отдельный пост с комментариями.
Примеры объявлений
Что могу предложить для вас
Или напишите мне, расскажу про кейс без воды, по возможности покажу кабинет. Предложу решение вашей проблемы